Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Статистика - ориентировочная цена легальной регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не придется месяцами искать порядочных владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Приемлемые цены. Прайс услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с подобными фирмами. Так же напоминаем при оформлении родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Орехово-Зуево? Согласно законодательству для получения временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда хитрые директора школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без аванса. Внесение оплаты за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента регистрации - при очередном обновлении базы данных (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.11.2024